На своём Nissan Juke наехала на парковочный столб, он попал между колесом и подкрылком. «РЕСО-Гарантия» выдала направление на «АвтоСпецЦентр Infinity» на Ленинградском шоссе.
Полтора часа мастер Дмитрий осматривал автомобиль и нашёл только внешние повреждения, хотя у меня сразу после происшествия загорелся знак «Скользкая дорога» и не выключался.
Поехала в официальный дилерский сервис Nissan – «Major Nissan Волоколамский», раньше меня туда направлял страховщик. Мастер два с половиной часа только машину разбирал, потом сообщил, что подкрылком был сломан датчик ABS. Его надо менять. Заверил, что по КАСКО всё сделают.
Поехала на кузовной ремонт к Дмитрию, он заменил пострадавшие части с подкрылком и отправил фото сломанного датчика ABS страховщика для согласования его замены. Страховщик отказал, заявив, что поломка не относится к аварии. Тут я поняла, почему меня не направили к официальному дилеру: там слишком внимательные и ответственные мастера, ремонт автомобилей обходится дороже.
Полтора часа мастер Дмитрий осматривал автомобиль и нашёл только внешние повреждения, хотя у меня сразу после происшествия загорелся знак «Скользкая дорога» и не выключался.
Поехала в официальный дилерский сервис Nissan – «Major Nissan Волоколамский», раньше меня туда направлял страховщик. Мастер два с половиной часа только машину разбирал, потом сообщил, что подкрылком был сломан датчик ABS. Его надо менять. Заверил, что по КАСКО всё сделают.
Поехала на кузовной ремонт к Дмитрию, он заменил пострадавшие части с подкрылком и отправил фото сломанного датчика ABS страховщика для согласования его замены. Страховщик отказал, заявив, что поломка не относится к аварии. Тут я поняла, почему меня не направили к официальному дилеру: там слишком внимательные и ответственные мастера, ремонт автомобилей обходится дороже.