Москва 16 июня 2020 / ОСАГО

«РЕСО» игнорирует запросы Александра

Страхуюсь в «РЕСО» много лет. Была и «Зелёная карта», и «автогражданка», и страховка путешественника. За все годы – ни одного ДТП. В этом году принялся пролонгировать договор и в личном кабинете обратил внимание на то, что указан номер старой диагностической карты, что может стать причиной отказа в выплате по страховке. Отправил в службу поддержки сообщение с просьбой исправить номер карты. Ответили: «Для исправления данных обратитесь к такому-то специалисту».
Ни его номер телефона, ни адрес офиса, где этого сотрудника можно найти – вообще никаких контактных данных не дали. Полис же мне оформлял совершенно другой человек. Отправил ещё один запрос с просьбой уточнить, как с этим человеком связаться, но его проигнорировали. Тогда уточнил, можно ли обратиться к кому-то другому – вопрос тоже остался без ответа.
Я на длительное время уезжаю из региона, где покупал полис, обратиться к агенту, продавшему страховку, не могу. Отправил обращение с просьбой подсказать адрес электронной или физической почты, куда отправить актуальную диагностическую карту. Тишина.
Вторую неделю не могу решить проблему! Меня попросту игнорируют. Ошибку допустил агент, не указав правильный номер диагностической карты, а страдаю я.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.