В августе 2019 года купил в «РЕСО-Гарантии» электронный полис ОСАГО, а в декабре в Крыму попал в ДТП по вине другого человека. Мой автомобиль сильно пострадал, доставил его в Краснодар и обратился в страховую компанию. Страховщик предложил ремонт на СТО с оплатой 400 тысяч рублей, и я согласился.
Выбрал станцию и сдал машину. Обещали вернуть отремонтированную через месяц-полтора. Однако машина простояла в сервисе два месяца в том же виде, в котором я её туда поставил. Менеджер-приёмщик заявил, что на новые детали денег не хватает, а на разборках нужных запчастей нет.
В итоге станция вернула разбитый автомобиль, а страховщик выплатил мне 295 500 рублей, учтя износ (автомобиль 2012 года выпуска). Меня это не устроило, обратился с претензией, но не получил ни копейки доплаты. Сейчас сужусь со страховщиком, точка в споре ещё не поставлена.
Выбрал станцию и сдал машину. Обещали вернуть отремонтированную через месяц-полтора. Однако машина простояла в сервисе два месяца в том же виде, в котором я её туда поставил. Менеджер-приёмщик заявил, что на новые детали денег не хватает, а на разборках нужных запчастей нет.
В итоге станция вернула разбитый автомобиль, а страховщик выплатил мне 295 500 рублей, учтя износ (автомобиль 2012 года выпуска). Меня это не устроило, обратился с претензией, но не получил ни копейки доплаты. Сейчас сужусь со страховщиком, точка в споре ещё не поставлена.