Приморский край
09 сентября 2020 /
ОСАГО
Анатолий упрекает «РЕСО» в неиспользовании цифровых технологий
Долгое время был верен «РЕСО», и даже в те смутные времена, когда заключение договора ОСАГО было сродни подвигу, я не искал альтернатив. И вот произошёл первый страховой случай.
Оказалось, что документы по убытку можно подать только в рабочие дни и только с 10:00 до 16:00. При этом накануне визита, с 16:00 до 18:00, нужно получить талончик – клочок бумаги с номером очереди. Записаться на приём по телефону нельзя. Интернет, телефон – всё не то: только офис, только ручкой на бумажке. И никакая пандемия не искоренит эту практику.
Конечно, я пока так и не добрался до офиса. На следующий год страховку куплю у какого-нибудь более продвинутого страховщика.
Оказалось, что документы по убытку можно подать только в рабочие дни и только с 10:00 до 16:00. При этом накануне визита, с 16:00 до 18:00, нужно получить талончик – клочок бумаги с номером очереди. Записаться на приём по телефону нельзя. Интернет, телефон – всё не то: только офис, только ручкой на бумажке. И никакая пандемия не искоренит эту практику.
Конечно, я пока так и не добрался до офиса. На следующий год страховку куплю у какого-нибудь более продвинутого страховщика.