Челябинская обл. 15 ноября 2020 / ОСАГО

«РЕСО» не продлевает полис Антона

В августе купил в «РЕСО-Гарантии» электронный полис ОСАГО. Срок страхования – с 15.08.2020 года по 14.08.2021 года. Оплатил страховой период с 15.08.2020 по 14.11.2020 года.
13 ноября зашёл в личный кабинет и попытался оплатить второй страховой период. Система выдала сообщение об ошибке. На сайте не нашёл номер телефона службы техподдержки, туда можно только написать, однако на электронные письма либо вовсе не реагируют, либо советуют попробовать провести оплату ещё раз.
Отправил скриншоты, сделанные на каждой страницы приложения, проходя процедуру продления, включая последний с сообщением об ошибке, и попросил сказать, что я делаю не так. В ответ – тишина.
Позвонил в офис «РЕСО» и описал проблему. Менеджер заявил, что я неверно указал мощность двигателя: при реальных 500 лошадиных силах – 300 лошадиных сил. Однако это не так: в личном кабинете и полисе указано именно 500! Тем не менее, менеджеры утверждают, что у меня только один путь – купить новый полис.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.