К отзывам о РЕСО-Гарантии
2
Оценка: Екатерины Тимониной
Москва 21 мая 2018 / ОСАГО

В консультации оператора контакт-центра «РЕСО» для Екатерины было две ошибки

Указан номер страхового полиса
Купила машину в салоне «Автомир», что на Дмитровском шоссе, и седьмого мая застраховала по ОСАГО. Получила лицензию на оказание услуг «Такси» и позвонила в контакт-центр «РЕСО» (добавочный 3000). Оператор ответила, что исправить полис можно только при личном посещении отделения, с собой взять пакет документов и на месте предъявить автомобиль. Она же ответственно заявила, что я могу это сделать и в субботу, до 16:00.
Приехав в первый выходной день, уехала ни с чем. На месте выяснилось, что хоть офис и работает до четырёх, но только не для клиентов по ОСАГО. А на осмотр так и вовсе ехать в Троицк (так указано в объявлении на двери страховой компании). Вопрос: почему оператор контакт-центра даёт настолько неправильную консультацию? Она не угадала ни время работы, ни место осмотра. У меня действующий полис, при этом мне всё равно придётся побегать за страховщиком, чтобы внести изменения.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.