Санкт-Петербург 10 сентября 2020 / Страхование квартир и домов

«РЕСО» преднамеренно затягивает выплату Оксане по заливу квартиры

Застраховала квартиру в «РЕСО-Гарантии». После залива обратилась в управляющую компанию и, получив на руки акт осмотра, отправила электронными письмами на два адреса: vyplaty_im@reso.ru, mail@reso.ru
Четвёртого июля получила ответ за подписью специалиста отдела выплат по имущественному страхованию Татьяны Леоновой, в котором она попросила оформить заявление для получения возмещения. В тот же день отправила его, и Татьяна ответила, что дело передано в Санкт-Петербургский филиал.
10 июля позвонила в офис на Непокорённых и узнала, что заявления в базе нет, поэтому мне следует его написать и отправить. Соединить меня с Татьяной девушка отказалась, как и узнать у неё, что стало с моим предыдущим заявлением. Также она сообщила, что после получения заявления страховщик направит ко мне эксперта для осмотра квартиры.
Через некоторое время эксперт управления по урегулированию претензий Наталья Алексеева сообщила, что открыто дело № КВ10274789, и перечень необходимых документов.
11 июля попросила Наталью отправить оценщика.
13 июля Наталья сообщила, что оценщик со мной свяжется сам.
16 июля эксперт приехал и составил акт.
23 июля отвезла документы в офис на Непокорённых. Их приняла менеджер Евгения Лезихина. Чтобы посетить офис, мне пришлось отпрашиваться с работы за два с половиной часа до окончания рабочего дня, так как документы принимают до 17:00. В офис приехала в 16:45, то есть за четверть часа закрытия. Сначала администратор, потом и специалист пытались выставить меня из офиса, утверждая, что приём документов завершён. Мне удалось настоять на своём. Вся процедура заняла не более десяти минут, и из офиса я вышла, когда ещё и пяти не было.
30 июля направила ей же дополнительный документ, коммерческое предложение на замену потолка на официальном бланке компании с подписью и печатью и свидетельство о смене имени. Изначально об этих документах никто не говорил.
25 августа направила запрос на уточнение статуса дела. Ответили, что уведомление отправлено Почтой России, и предположили, что оно потерялось. Уведомление датировано 18 августа. В нём сообщается, что страховщик направил запрос в ООО «ЖКС №2 Фрунзенского района» на получение акта с указанием причин залива и точной даты события. Из-за этого принятие решения по делу откладывается.
Когда я увидела пятно на потолке, оно уже было сухим. Предполагаю, что установить точную дату залива и причину затруднительно, для этого потребуется другая, более тщательная экспертиза.
До сих пор письмо, отправленное Почтой России, я не получила, как и каких-либо известий от страховщика. Очевидно, «РЕСО» попросту затягивает урегулирование убытка, рассчитывая, что я отступлюсь.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.