Москва 21 декабря 2020 / Страхование квартир и домов

Алексей считает, что «РЕСО» выплатила только 3% реального ущерба

Год назад застраховал в «РЕСО-Гарантии» пять квартир, свою и родственников – подкупили ценой. Менеджер по продажам был очень мил и корректен, моментально оформил все страховки и отправил полисы на электронную почту.
Произошёл страховой случай, и сотрудники оказались не столь милыми. Специалисты разговаривают свысока, по-хамски, работу выполняют некачественно. Причём это касается всех подразделений – от контакт-центра до отдела контроля качества.
Квартира находится на втором этаже. Из подвала по трубам канализации поднялась вода и стала выливаться из унитаза и раковин в кухне и ванной. Оказалось, в подвале засорилась труба. Из управляющей компании «Жилищник» пришёл парень и за пять минут составил акт, вписав только залитый пол, причём очень маленькую площадь. Это и понятно: ущерб-то по их вине, кому хочется платить много?
Я попросил его указать достоверную информацию: повреждённый ламинат по всей площади кухни и коридора и части – жилой комнаты. Он отказался, и я от руки дописал информацию о реальном размахе трагедии.
Страховая компания «РЕСО» направила на осмотр независимого эксперта, который осматривал квартиру полтора часа. Всё записал: и пол, и пострадавшие части стен и кухонного гарнитура, коммуникации в ванной комнате и на кухне и ещё по мелочи. Он составил список на трёх листах с точной схемой, точными данными площади пострадавших участков, точным перечнем повреждений и загрязнений. Тут я уверился, что страховка пригодилась.
Специалисты отдела урегулирования убытков насчитали к выплате аж 16 тысяч рублей, заявив, что они ориентируются только на акт, составленный сотрудником управляющей компании. Информация от их эксперта никому не интересна.
По моим оценкам, ущерба тысяч на пятьсот рублей. А если под напольным покрытием ещё что-то будет, то и больше. Попытался выяснить, какую формулу применили при расчёте ущерба. Долгое время общался с Марией Перковой. Не прислав никакого внятного ответа, она перестала отвечать. Стал писать в отдел контроля качества – молчали. Написал в отдел контроля качества, ответил некто П. Носенков, сообщив, что официальный ответ отправлен письмом Почтой России. Спасибо, что не голубиной.
Получил ответ за подписью замгендиректора К. Кальяна, в котором сказано, что оснований для пересмотра решения по моему вопросу нет. Правда, отчество указали не моё.
После этого пошёл в офис и потребовал четыре бланка для расторжения договоров. Специалист искал их час, кое-как принял, и я получил в качестве возврата сущие копейки. Это был ужасный опыт, больше на такие уловки не попадусь.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.