Второго ноября на одной из московских улиц я попала в аварию по вине другого водителя. Сразу собрала документы и обратилась с заявлением в свою страховую компанию «НСГ-Росэнерго».
Двадцать дней прошло (и тридцать дней прошло), а денег так и нет. Сотрудники столичного офиса пеняют на плохую коммуникацию с головным офисом в Барнауле и ничего не знают о статусе выплатного дела. Каждый день обещают разобраться, но дело с мёртвой точки не двигается. Дозваниваться до головного офиса сложно, а главное бесполезно.
Если в ближайшие дни страховщик не даст никак о себе знать, буду жаловаться в РСА и Центробанк, подавать досудебную претензию и, если надо, судиться.
Двадцать дней прошло (и тридцать дней прошло), а денег так и нет. Сотрудники столичного офиса пеняют на плохую коммуникацию с головным офисом в Барнауле и ничего не знают о статусе выплатного дела. Каждый день обещают разобраться, но дело с мёртвой точки не двигается. Дозваниваться до головного офиса сложно, а главное бесполезно.
Если в ближайшие дни страховщик не даст никак о себе знать, буду жаловаться в РСА и Центробанк, подавать досудебную претензию и, если надо, судиться.