Нижегородская обл. 12 мая 2020 / ОСАГО

Олег жалуется на неспешность «НСГ-Росэнерго»

В начале апреля попал в ДТП. Приехал в офис «НСГ-Росэнерго», чтобы подать заявление, но избушка на клюшку. На входной двери висело объявление: «Приём граждан будет открыт с шестого апреля».
Вернулся в офис шестого числа. Ничего не изменилось за исключением маленькой детали: в объявлении речь шла не об апреле, а о мае. За минувший месяц неоднократно звонил в филиал «НСГ-Росэнерго», чтобы понять, как заявить о страховом случае. В конце концов, решил последовать совету операторов и отправить документы Почтой России. Письмо дошло уже через два дня, но представитель страховщика забрал его только через десять дней. Какая крайняя степень равнодушия!
Кстати, ради интереса заехал в офис, чтобы узнать, открылся или нет. Исправили в объявлении дату на 15 мая и продолжают отдыхать. Машина больше месяца разбитая стоит, сколько ещё придётся деньги ждать, вообще никто не знает, статус заявления не говорят.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.