Новосибирская обл.
18 августа 2020 /
ОСАГО
Илим не смог исправить данные в «автогражданке» «НСГ-Росэнерго»
Переехал из Иркутской области в Новосибирск и поменял номер государственной регистрации на автомобиле. Понятное дело, понадобилось актуализировать данные и в страховке.
Приехал в центральный офис «НСГ-Росэнерго» в Новосибирске и попросил менеджера исправить госномер и выдать мне новый полис. Он отправил меня к агенту, который живёт в области, в Ордынском, за 120 километров от города. Что за логистика такая странная – отправлять клиентов из областного центра к чёрту на рога.
В ответ на моё возмущение менеджер предложил обратиться в тот офис, где я покупал страховку, то есть ещё дальше. Просто молодец! Послал так послал. Видимо, корпоративная политика компании такова: клиент интересен только на стадии расчёта со страховщиком, а дальше хоть трава не расти.
Приехал в центральный офис «НСГ-Росэнерго» в Новосибирске и попросил менеджера исправить госномер и выдать мне новый полис. Он отправил меня к агенту, который живёт в области, в Ордынском, за 120 километров от города. Что за логистика такая странная – отправлять клиентов из областного центра к чёрту на рога.
В ответ на моё возмущение менеджер предложил обратиться в тот офис, где я покупал страховку, то есть ещё дальше. Просто молодец! Послал так послал. Видимо, корпоративная политика компании такова: клиент интересен только на стадии расчёта со страховщиком, а дальше хоть трава не расти.