1,1
Оценка: Виталия
Московская обл. 25 марта 2020 / Другое

Виталий не понял отказа «РГС»

При покупке iPhone XR оплатил полис страхования в «РГС». В нём указано, что возможна замена аппарата при наступлении страхового случая. Аппарат разбился, и я сдал его в сервисный центр по полису «Росгосстраха».
Месяц ходил без телефона, пока страховщик принимал решение. Наконец, сообщили, что в ремонте и замене аппарата, а также в выплате страхового возмещения мне отказано. В заключении сказано, что дисплей не откликается, на прикосновения не реагирует, телефон перегружается по собственному желанию. Да кто у вас диагностику-то проводит?
Телефон в ребут не уходит, дисплей нормально откликается, изображение стабильно хорошее, просто дисплей разбит. Почему страховщик не берёт аппарат в ремонт?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.