17 марта при покупке машины в кредит оформил в «Росгосстрахе» две страховки – КАСКО и GAP. С КАСКО всё понятно, а вот с GAP-страховкой столкнулся впервые. Изучив предложения конкурентов на рынке, понял, что «РГС» серьёзно завысил стоимость, и я решил отказаться от страховки.
20 марта приехал в офис на улице Обручева, дом 52, строение 3 и, отсидев полчаса в очереди, был отправлен в отделение на Большой Ордынке. Менеджер с честными глазами утверждал, что расторжением договоров GAP-страхования занимаются только там.
В офисе на Ордынке подал заявление (входящий номер № Т-3413900). Менеджер утверждал, что деньги будут возвращены в течение десяти дней. В середине апреля стал волноваться за судьбу денег и заявки и позвонил в этот офис. Специалист заявил, что в связи с карантином до конца месяца моим вопросом точно никто заниматься не будет, так как апрель не рабочий, а деньги выплачивают только по рабочим дням.
В середине мая опять позвонил в тот же офис, но звонок был автоматически переведён на общий номер службы поддержки. Операторы твердят, что «дело ещё на рассмотрении», и советуют «нанести визит в офис». Уважаемый «Росгосстрах», исполните закон! Формы обратной связи на сайте банка нет, адреса электронной почты не нашёл, как достучаться до страховщика?
20 марта приехал в офис на улице Обручева, дом 52, строение 3 и, отсидев полчаса в очереди, был отправлен в отделение на Большой Ордынке. Менеджер с честными глазами утверждал, что расторжением договоров GAP-страхования занимаются только там.
В офисе на Ордынке подал заявление (входящий номер № Т-3413900). Менеджер утверждал, что деньги будут возвращены в течение десяти дней. В середине апреля стал волноваться за судьбу денег и заявки и позвонил в этот офис. Специалист заявил, что в связи с карантином до конца месяца моим вопросом точно никто заниматься не будет, так как апрель не рабочий, а деньги выплачивают только по рабочим дням.
В середине мая опять позвонил в тот же офис, но звонок был автоматически переведён на общий номер службы поддержки. Операторы твердят, что «дело ещё на рассмотрении», и советуют «нанести визит в офис». Уважаемый «Росгосстрах», исполните закон! Формы обратной связи на сайте банка нет, адреса электронной почты не нашёл, как достучаться до страховщика?