Четвёртого сентября направила на электронный почтовый ящик «Росгосстраха» полный пакет документов на расторжение договора.
Прошло десять рабочих дней, но деньги я так и не получила. Стала звонить на «горячую линию». Обещали сделать перевод первого октября, но так ни копейки и не пришло. Второго октября снова связалась со страховщиком. Оператор заявил, что компания имеет право увеличить срок рассмотрения обращения до 30 календарных дней. Всё хорошо, только и этот срок истёк.
В понедельник, то есть завтра, ровно в девять утра отправлю в Центробанк претензию о нарушении сроков. Так как деньги не были мною получены вовремя, отказалась от покупки в «Росгосстрахе» дачи и машины.
Прошло десять рабочих дней, но деньги я так и не получила. Стала звонить на «горячую линию». Обещали сделать перевод первого октября, но так ни копейки и не пришло. Второго октября снова связалась со страховщиком. Оператор заявил, что компания имеет право увеличить срок рассмотрения обращения до 30 календарных дней. Всё хорошо, только и этот срок истёк.
В понедельник, то есть завтра, ровно в девять утра отправлю в Центробанк претензию о нарушении сроков. Так как деньги не были мною получены вовремя, отказалась от покупки в «Росгосстрахе» дачи и машины.