Москва 27 октября 2020 / Другое

Наталья готовит жалобу в ЦБ РФ на «РГС»

Пятого октября отправила два письма с заявлением на расторжение договора страхования на телефон и пакетом документов: одно – электронное, второе – обычное.
12 октября страховщик получил письмо, отправленное Почтой России. От этой даты я и стала отсчитывать десять рабочих дней.
Вчера деньги не пришли. Позвонила на «горячую линию» с просьбой пояснить причину задержки. Мне заявили, что в электронном письме копии документов плохого качества, и попросили отправить их повторно. Прикрепила скан-копии и отправила новый запрос (№ 4409770), хотя у них есть оригиналы. Однако никакой реакции не последовало.
Теперь на «горячей линии» твердят, что моё обращение в работе, но не называют дату перечисления средств. Вынуждена жаловаться в ЦБ РФ и подавать досудебную претензию.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.