Покупала телефон в «Связном» и меня заставили купить страховку на аппарат. Кредитный менеджер заявил, что это обязательное условие. За полис отдала 8 000 рублей.
На следующий день после покупки написала заявление на расторжение страхового договора и отправила его с копиями всех документов на электронную почту. Получила ответ с такой информацией: номер обращения – № J-4484274, срок рассмотрения – 10 рабочих дней. По истечении этих двух недель деньги должны были прийти на мой счёт в полном объёме.
Однако этого не произошло. Оператор контакт-центра предложила оформить жалобу на сайте «Росгосстраха», которую будут рассматривать ещё 10 рабочих дней. Какая отработанная схема: не исполнили обязательства – получили почти законную отсрочку ещё на две недели.
На следующий день после покупки написала заявление на расторжение страхового договора и отправила его с копиями всех документов на электронную почту. Получила ответ с такой информацией: номер обращения – № J-4484274, срок рассмотрения – 10 рабочих дней. По истечении этих двух недель деньги должны были прийти на мой счёт в полном объёме.
Однако этого не произошло. Оператор контакт-центра предложила оформить жалобу на сайте «Росгосстраха», которую будут рассматривать ещё 10 рабочих дней. Какая отработанная схема: не исполнили обязательства – получили почти законную отсрочку ещё на две недели.