Москва 18 сентября 2020 / КАСКО

«РГС» забыл отремонтировать одну дверь Геннадия

Приобрёл в «Тойота Центр Битца» новенький авто и застраховал его по КАСКО в «Росгосстрахе» почти за 100 тысяч рублей. В июле, под конец действия страховки, попал под град. Вся машина, как после обстрела! Крыша, двери, капот – всё изрешечено.
Поехал в центр урегулирования убытков «РГС», где машину осмотрели и отправили на СТО в «Тойота Центр Битца». Там сказали, что надо крышу срезать и менять, капот менять, двери красить. Через три недели позвонили из сервиса и пригласили забирать машину. Смотрю – одну дверь вообще не делали. Спрашиваю: «Почему не покрасили?» Мастер снисходительно так заявляет: «Да ладно, ничего не видно, никто не заметит». Даже если как будто не видно, я как страховку продлю?
Мастер сознался, что «РГС» не вписал эту дверь в акт, поэтому надо отправлять новый запрос на согласование. Ждал полмесяца – тишина. Позвонил на СТО, сказали, что дело ещё на согласовании, надо ещё дней пять подождать. Звоню через неделю, говорят: «Сроки согласования не регламентированы. Ждите».
Стал звонить в «РГС» и интересоваться, когда же согласуют ремонт. Специалист же ответил, что никакого запроса с СТО не поступало, так что все вопросы к сервису. Вы издеваетесь? Я вам бешенные деньги заплатил за нормальный сервис, а вы разводите советскую бюрократию. Разберитесь, кто кому запрос должен отправить, и отремонтируйте дверь.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.