17 августа попала в аварию по вине другого водители. Пострадал не только автомобиль, но и моё здоровье. На место столкновения приезжала машина скорой помощи. Протокол получила только 19 сентября. Обратилась в страховую компанию по полису КАСКО, сдав все документы.
22 сентября «РГС» признал случай страховым (дело № 0017939616) и выдал направление на ремонт. Машина новая (купила в июне 2019 года и сразу застраховала по КАСКО на три года). Страховая сумма – 675 005 рублей, ремонт, по оценке станции официального дилера, – 396 000 рублей. По условиям договора, если виновник ДТП известен, и это не я, то франшиза не применяется. Однако страховщик решил признать тотальную гибель автомобиля, никак не обосновав своё решение.
Получила от «РГС» письмо, которое по сути даже не является официальным подтверждением признания события страховым и не содержит никакой конкретики.
Отправила досудебную претензию. В случае если страховая компания не поменяет своё решение, буду обращаться к финомбудсмену, а потом – и в суд. Больше ничего страховать в «РГС» не буду: мало того что сроки нарушают, так ещё и решения принимают неадекватные.
22 сентября «РГС» признал случай страховым (дело № 0017939616) и выдал направление на ремонт. Машина новая (купила в июне 2019 года и сразу застраховала по КАСКО на три года). Страховая сумма – 675 005 рублей, ремонт, по оценке станции официального дилера, – 396 000 рублей. По условиям договора, если виновник ДТП известен, и это не я, то франшиза не применяется. Однако страховщик решил признать тотальную гибель автомобиля, никак не обосновав своё решение.
Получила от «РГС» письмо, которое по сути даже не является официальным подтверждением признания события страховым и не содержит никакой конкретики.
Отправила досудебную претензию. В случае если страховая компания не поменяет своё решение, буду обращаться к финомбудсмену, а потом – и в суд. Больше ничего страховать в «РГС» не буду: мало того что сроки нарушают, так ещё и решения принимают неадекватные.