Москва 24 октября 2020 / КАСКО

«РГС» 3 недели не возвращает Алексею деньги

27 сентября при покупке автомобиля в салоне заключил договор страхования КАСКО. Через пару дней, посчитав всё внимательно, решил отказаться от этой страховки и купить другую, более выгодную.
Пятого октября заполнил заявление на расторжение договора страхования, собрал документы по списку, сделал их копии и отправил на электронную почту. Пришла автоматическая отбивка с информацией о том, что заявка № J-4406223 будет обработана в срок до десяти рабочих дней.
Не получив деньги, стал волноваться: вдруг какой-то бумажки не хватило или что-то потеряли. Позвонил на «горячую линию» и узнал, что всё нормально, просто страховщик не успел прочитать моё заявление, поэтому срок его обработки увеличен. Также оператор продиктовал новый номер моего обращения – № T-4489603. Если же оставлять жалобу, то ответа на неё придётся ждать тридцать дней.
Я всё понимаю: у вас клиентов миллионы, и все хотят вернуть свои деньги, а «РГС», бедный и несчастный, не успевает обрабатывать все просьбы. Однако прошло уже три недели, уже можно было бы обратить внимание на мою просьбу и рассчитаться, вы так не считаете?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.