27 сентября при покупке автомобиля в салоне заключил договор страхования КАСКО. Через пару дней, посчитав всё внимательно, решил отказаться от этой страховки и купить другую, более выгодную.
Пятого октября заполнил заявление на расторжение договора страхования, собрал документы по списку, сделал их копии и отправил на электронную почту. Пришла автоматическая отбивка с информацией о том, что заявка № J-4406223 будет обработана в срок до десяти рабочих дней.
Не получив деньги, стал волноваться: вдруг какой-то бумажки не хватило или что-то потеряли. Позвонил на «горячую линию» и узнал, что всё нормально, просто страховщик не успел прочитать моё заявление, поэтому срок его обработки увеличен. Также оператор продиктовал новый номер моего обращения – № T-4489603. Если же оставлять жалобу, то ответа на неё придётся ждать тридцать дней.
Я всё понимаю: у вас клиентов миллионы, и все хотят вернуть свои деньги, а «РГС», бедный и несчастный, не успевает обрабатывать все просьбы. Однако прошло уже три недели, уже можно было бы обратить внимание на мою просьбу и рассчитаться, вы так не считаете?
Пятого октября заполнил заявление на расторжение договора страхования, собрал документы по списку, сделал их копии и отправил на электронную почту. Пришла автоматическая отбивка с информацией о том, что заявка № J-4406223 будет обработана в срок до десяти рабочих дней.
Не получив деньги, стал волноваться: вдруг какой-то бумажки не хватило или что-то потеряли. Позвонил на «горячую линию» и узнал, что всё нормально, просто страховщик не успел прочитать моё заявление, поэтому срок его обработки увеличен. Также оператор продиктовал новый номер моего обращения – № T-4489603. Если же оставлять жалобу, то ответа на неё придётся ждать тридцать дней.
Я всё понимаю: у вас клиентов миллионы, и все хотят вернуть свои деньги, а «РГС», бедный и несчастный, не успевает обрабатывать все просьбы. Однако прошло уже три недели, уже можно было бы обратить внимание на мою просьбу и рассчитаться, вы так не считаете?