Кировская обл.
15 ноября 2020 /
КАСКО
«РГС» без объяснения причин увеличила срок рассмотрения заявления Владимира
19 октября купил автомобиль в кредит, погасил его 22 октября. Решил отказаться от навязанных полисов страхования и жизни и КАСКО в период охлаждения. Договор страхования жизни был заключён с другой страховой компанией, после подачи заявления на возврат деньги поступили на мою карту через четыре дня.
Не думал, что с «Росгосстрахом» возникнут проблемы. Пришёл в офис в Зуевке, где у меня зачем-то потребовали справку об отсутствии задолженности по кредиту. Вернулся с ней через пять дней, и уже другой менеджер сообщил, что справка не обязательна, и вообще я мог заявление на расторжение договора отправлять электронной почтой.
26 октября отправил заявку № J-4542712 на расторжение договора.
Шестого ноября, на десятый рабочий день со дня подачи заявления, позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить статус обращения. Оператор сообщил, что оно находится на рассмотрении.
13 ноября, на 15-й рабочий день, позвонил ещё раз, но статус не изменился. Также оператор заявил, что страховщик без согласования со мной увеличил срок рассмотрения до 25 ноября.
Договор страхования не действует с 27 октября. Деньги я не получил до сих пор. Если завтра ситуация не изменится, сначала подам жалобу в ЦБ РФ, потом – обращение финомбудсмену.
Не думал, что с «Росгосстрахом» возникнут проблемы. Пришёл в офис в Зуевке, где у меня зачем-то потребовали справку об отсутствии задолженности по кредиту. Вернулся с ней через пять дней, и уже другой менеджер сообщил, что справка не обязательна, и вообще я мог заявление на расторжение договора отправлять электронной почтой.
26 октября отправил заявку № J-4542712 на расторжение договора.
Шестого ноября, на десятый рабочий день со дня подачи заявления, позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить статус обращения. Оператор сообщил, что оно находится на рассмотрении.
13 ноября, на 15-й рабочий день, позвонил ещё раз, но статус не изменился. Также оператор заявил, что страховщик без согласования со мной увеличил срок рассмотрения до 25 ноября.
Договор страхования не действует с 27 октября. Деньги я не получил до сих пор. Если завтра ситуация не изменится, сначала подам жалобу в ЦБ РФ, потом – обращение финомбудсмену.