Татарстан 29 апреля 2021 / КАСКО

«Россгострах» не называет Азату срок ремонта авто

Указан номер страхового полиса
Cтраховал новую машину в салоне. Попал в ДТП 11.03.2021. Обратился в офис в г. Набережные Челны. Отношение как будто за субсидией пришёл. Агентам пофиг, разговаривать вообще не умеют с людьми. 18.03.2021 был направлен на ремонт. Сегодня 29.04.21 и никакого продвижения. Звоню на горячую линию, с себя ответственность снимают, ссылаясь на направление на ремонт. На СТО говорят, что заказали запчасти из Москвы. Сказали было, что запчасти придут через две недели, но никаких продвижений. Опять звоню на горячую линию «Россгостраха», спрашиваю про сроки ремонта. Специалисты говорят, что нет никаких сроков. Получается, если СТО решит отремонтировать через год, то придётся ждать год? Думал серьёзная организация, оказалась полная шарага.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Хорошо
Сотрудникам по барабану на клиентов. Отношение ужасное.

Рассмотрение дела

Ужасно
Специалисты не могут ответить на элементарные вопросы.

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.