К отзывам о Росгосстрахе
1
Оценка: Александра
Московская обл. 05 декабря 2018 / ОСАГО

«РГС» «зажал» полис Александра

30 ноября оформил на сайте «Росгосстраха» электронную страховку, оплатил её, но на почту полис не получил. И в личном кабинете она не появилась. Через специальную форму на сайте страховщика оставил претензию № C-1561317, но ответом стало гробовое молчание. Оператор «горячей линии» сказал, что срок её рассмотрения – сутки. И добавил, что если ответа так и не будет, надо писать ещё одно обращение.
Третьего декабря через сайт отправил в «РГС» ещё одну претензию № C-1569734 – и снова тишина!
Сегодня пятое декабря. Полиса нет, ответа ни на одну жалобу нет, операторы «горячей линии» советуют писать ещё одну. Получается, я заплатил деньги за страховку, а теперь должен её клянчить у высокомерного страховщика, которому плевать на клиентов?
Готовлю жалобу в Центробанк, пусть он задаст вам правильную траекторию движения!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.