1,1
Оценка: Дмитрия
Московская обл. 07 ноября 2019 / ОСАГО

«РГС» не компенсирует Дмитрию расходы на оплату франшизы

Моя машина застрахована по полису КАСКО в «Тинькофф Страховании», полис ОСАГО оформлен в «Росгосстрахе». После ДТП сначала позвонила в «Тинькофф». Специалист оперативно зарегистрировал обращение и уточнил, нужна ли мне помощь. Я ответил, что с оформлением справлюсь, но машина не на ходу, так что её надо куда-то перевезти на эвакуаторе. Уже на следующий день его прислали и забрали машину на СТО. Ремонт был так себе. На недостатки пожаловался в «Тинькофф», и недостатки исправили за три дня. Мир, дружба, целый автомобиль.
Теперь расскажу, как было дело с «Росгосстрахом». Оператор, с которым я разговаривал по телефону, хамил и разве что не посылал по протоптанной русской дорожке. Кое-как заставил его зарегистрировать обращение № 0017204119. По ОСАГО намеревался возместить расходы на оплату франшизы по полису КАСКО.
Получив от «Тинькофф» все документы по убытку заказным письмом, приехал в офис «РГС» в Дубне и узнал, что центр урегулирования убытков находится в Дмитрове, то есть за 60 километров от меня. Клиентов там принимают исключительно в офисном режиме. Приехав, поцеловал дверь: документы по убыткам регистрирует только один специалист, которого не оказалось на рабочем месте.
На следующий день приехал в офис в Лобне. Женщина в летах потребовала оригинал полиса КАСКО, а у «Тинькофф» полис электронный. При этом в пакете документов есть все необходимые бумаги: и фотографии, и акты осмотра, и заказ-наряд, и всё прочее. В общем, пришлось ещё раз ехать в Дмитров. Итого на подачу документов я потратил три дня и бензин на дорогу в 500 километров (дважды – по 160 километров и раз – 180 километров).
Через месяц позвонил на «горячую линию» и поинтересовался: «А деньги где?» Оператор сообщил, что страховщик отправил мне ответ заказным письмом, которое мне доставлено не было. Попросил зачитать ответ, но в базе текста не оказалось. Его можно получить в офисе «РГС» в Лобне, который работает только с понедельника по пятницу до 17:00.
В ДТП я не виноват, но не стал нагружать «РГС» своим убытком, отремонтировал машину по полису КАСКО. От «Росгосстраха» требовалась только покрытие франшизы, но страховщик не может сделать даже этого.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Представитель компании «Росгосстрах»Представитель компании «Росгосстрах»
    11 ноя11:25
    Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".
    Представитель компании «Росгосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.