Тверская обл.
25 июня 2020 /
ОСАГО
Игорь просит «РГС» вписать водителя в е-полис
Указан номер страхового полиса22 мая оформил на сайте «Росгосстраха» электронную «автогражданку на грузовой автомобиль (полис ХХХ 0122359275). Через две недели понадобилось вписать в страховку ещё одного водителя. Попробовал сделать это через личный кабинет, но система выдала ошибку.
Поехал в тверской офис на улице Новоторжской. Менеджер заявил, что у него нет доступа к базе е-ОСАГО, отказал в корректировке данных в страховке и посоветовал попробовать это сделать через интернет. Однако сайт снова выдал сообщение об ошибке.
22 июня через сайт «РГС» отправил обращение в службу поддержки № C-3795603/1 с просьбой вписать человека в полис. К заявке приложил скан-копию паспорта собственника авто и документов водителя, а также скриншот страницы из личного кабинета с информацией об ошибке. Ответ потрясающий: «Для решения вашей проблемы вам нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте «РГС». Да ну? Вы в суть обращения вникли? Если страховщик не в состоянии обслуживать продукт, он не должен его продавать. Или вы справитесь вписать водителя, или о вашей профнепригодности узнает регулятор.
Поехал в тверской офис на улице Новоторжской. Менеджер заявил, что у него нет доступа к базе е-ОСАГО, отказал в корректировке данных в страховке и посоветовал попробовать это сделать через интернет. Однако сайт снова выдал сообщение об ошибке.
22 июня через сайт «РГС» отправил обращение в службу поддержки № C-3795603/1 с просьбой вписать человека в полис. К заявке приложил скан-копию паспорта собственника авто и документов водителя, а также скриншот страницы из личного кабинета с информацией об ошибке. Ответ потрясающий: «Для решения вашей проблемы вам нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте «РГС». Да ну? Вы в суть обращения вникли? Если страховщик не в состоянии обслуживать продукт, он не должен его продавать. Или вы справитесь вписать водителя, или о вашей профнепригодности узнает регулятор.