23 июля в 16:31 позвонил на «горячую линию», чтобы узнать статус выплатного дела № 17473657. Оператор, даже не дослушав меня, стала отвечать по скрипту. Я попытался вернуть её в русло беседы, сделав замечание девушке, но она перешла на повышенный тон и в итоге бросила трубку.
Написал заявление на изменение формы урегулирования убытка (вместо направления на ремонт хочу получить денежную выплату, так как переехал в другой город и возвращаться в прежний, чтобы только поставить машину на СТО нет возможности) и ещё одно – на компенсацию УТС. Никакой реакции не последовало ни на одно обращение.
Написал заявление на изменение формы урегулирования убытка (вместо направления на ремонт хочу получить денежную выплату, так как переехал в другой город и возвращаться в прежний, чтобы только поставить машину на СТО нет возможности) и ещё одно – на компенсацию УТС. Никакой реакции не последовало ни на одно обращение.