Приморский край
13 августа 2020 /
ОСАГО
«РГС» оставил Тимура без полиса и без денег
Указан номер страхового полисаЧетвёртого августа заключил с «РГС» договор ОСАГО ХХХ 0131781005.
11 августа, наконец-то, получил свой оплаченный полис. Целую неделю ждал! А действовать он начал, между прочим, восьмого числа. Получив страховку, нашёл в ней две ошибки, которых точно не было при заполнении анкеты. В регистрационном номере неправильно указан регион – 12 вместо 125, и в номере водительского удостоверения указана буква латинского алфавита вместо кириллического – «Y» вместо «У». При заполнении заявления коэффициент бонус-малус подтянулся правильный, значит, все данные ввёл верно. Если была бы хоть одна ошибка, то в базе РСА мои данные бы не нашли.
Обратился в техподдержку «РГС» с просьбой исправить ошибки. Специалист заявил, что такие ошибки не исправляются, такой полис подлежит аннулированию без возврата средств. Вот если бы я обратился до начала его действия, то тогда бы мне деньги вернули.
Так страховщик же мне и не отправил полис вовремя! Ещё и ошибки наляпал. Правда, в техподдержке утверждают, что в ошибках виноват РСА, так как полис через него оформлялся. В РСА никто трубку не берёт.
В общем, оставил «РГС» меня без полиса и без денег. Вот такой вот относительно честный отъём денег у населения. Готовлю жалобу в Центробанк, пусть он разбирается, кто виноват.
11 августа, наконец-то, получил свой оплаченный полис. Целую неделю ждал! А действовать он начал, между прочим, восьмого числа. Получив страховку, нашёл в ней две ошибки, которых точно не было при заполнении анкеты. В регистрационном номере неправильно указан регион – 12 вместо 125, и в номере водительского удостоверения указана буква латинского алфавита вместо кириллического – «Y» вместо «У». При заполнении заявления коэффициент бонус-малус подтянулся правильный, значит, все данные ввёл верно. Если была бы хоть одна ошибка, то в базе РСА мои данные бы не нашли.
Обратился в техподдержку «РГС» с просьбой исправить ошибки. Специалист заявил, что такие ошибки не исправляются, такой полис подлежит аннулированию без возврата средств. Вот если бы я обратился до начала его действия, то тогда бы мне деньги вернули.
Так страховщик же мне и не отправил полис вовремя! Ещё и ошибки наляпал. Правда, в техподдержке утверждают, что в ошибках виноват РСА, так как полис через него оформлялся. В РСА никто трубку не берёт.
В общем, оставил «РГС» меня без полиса и без денег. Вот такой вот относительно честный отъём денег у населения. Готовлю жалобу в Центробанк, пусть он разбирается, кто виноват.