После ДТП собрал полный пакет документов и передал его вместе с заявлением на урегулирование убытка менеджеру «Росгосстраха». Автомобиль – Toyota Land Cruiser 200, дата выпуска – ноябрь 2018 года, то есть на момент аварии ему не было ещё и двух лет. Производитель на этот автомобиль даёт пятилетнюю гарантию.
В заявлении по убытку № 0017838830 просил выдать направление на станцию официального дилера, однако страховщик проигнорировал все обстоятельства (и дату выпуска, и гарантийный срок, и мою просьбу) и отправил машину на ремонт на СТО «Автоград», который не является официальным дилером. Поехал в этот сервис, там посмотрели документы и отказались брать машину в ремонт, сославшись на то, что она на гарантии.
На этом страховщик успокоился. Ни компенсации ущерба, ни УТС – ничего вообще. Худший страховщик из всех, с кем мне приходилось сталкиваться.
В заявлении по убытку № 0017838830 просил выдать направление на станцию официального дилера, однако страховщик проигнорировал все обстоятельства (и дату выпуска, и гарантийный срок, и мою просьбу) и отправил машину на ремонт на СТО «Автоград», который не является официальным дилером. Поехал в этот сервис, там посмотрели документы и отказались брать машину в ремонт, сославшись на то, что она на гарантии.
На этом страховщик успокоился. Ни компенсации ущерба, ни УТС – ничего вообще. Худший страховщик из всех, с кем мне приходилось сталкиваться.