Купили машину и для постановки её на учёт купили страховку ОСАГО в «РГС», указав старые данные автомобиля. Зарегистрировав автомобиль, обратились в страховую компанию с просьбой актуализировать данные в страховке, так как нам выдали новый номер и СТС.
Девятого июля попытался сделать это через личный кабинет, но система выдала ошибку. Нашёл уведомление о проведении технических работ на стороне РСА и решил подождать. Правда, в течение июля сделать мне это так и не удалось, и я продолжал ездить со старыми данными.
Наступил и уже прошёл август, а полис так и не изменён. Несколько раз писал на электронную почту support_online@rgs.ru, получил ответ единожды: «Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения». Сделайте уже что-нибудь! За два месяца можно было обновить уже не одну систему.
Девятого июля попытался сделать это через личный кабинет, но система выдала ошибку. Нашёл уведомление о проведении технических работ на стороне РСА и решил подождать. Правда, в течение июля сделать мне это так и не удалось, и я продолжал ездить со старыми данными.
Наступил и уже прошёл август, а полис так и не изменён. Несколько раз писал на электронную почту support_online@rgs.ru, получил ответ единожды: «Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения». Сделайте уже что-нибудь! За два месяца можно было обновить уже не одну систему.