Москва 02 сентября 2020 / ОСАГО

Владислав не может актуализировать данные в страховке «РГС»

Указан номер страхового полиса
Оформил электронный полис ОСАГО в «Росгосстрахе» и после регистрации автомобиля взялся за корректировку информации в страховке: надо было изменить номер паспорта транспортного средства и вписать государственный номерной знак.
Через личный кабинет сделать это не удалось. Сколько ни бился – сбой и всё тут. Поехал в офис на Большой Ордынке, так как он единственный в Москве, который работает по выходным дням. Специалист помочь мне не смогла и отправила в отделение на улице Калужской. А у него график работы крайне неудобный: в будние дни с 10:00 до 18:00. Я, между прочим, в это время тоже работаю.
Написал жалобу. В ответе страховщик утверждает, что проблемы возникают со стороны РСА из-за обновлений системы. Пардон, но систему обновили два месяца назад. Да и «рекомендации» обратиться в офис на улице Обручева, который уполномочен на проведение осмотра, говорит о том, что дело не в РСА, а в ваших алгоритмах. Зачем продавать электронный полис, если дальнейшее его обслуживание предполагает осмотр ТС в единственном на всю Москву офисе?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.