Белгородская обл.
04 сентября 2020 /
ОСАГО
Константин месяц не может добиться от «РГС» исправления Кбм
Указан номер страхового полисаУ сына и невестки безаварийный стаж езды с момента получения водительских удостоверений. Однако при оформлении полиса XXX 0091854268 были использованы коэффициенты бонус-малус, несоответствующие их стажу.
23 июля отправил обращение № C-3959183 с просьбой восстановить Кбм, но в тот же день получил формальную отписку.
24 июля отправил ещё одно обращение, которое было зарегистрировано 27-го числа C-3970769/1. Пообещали прислать ответ в течение тридцати дней, но его до сих пор нет. В ожидании ответа купил в «РГС» новый полис ХХХ 0131725032, о чём теперь крайне жалею.
21 августа оператор «горячей линии» Диана (дополнительный 1752) убедительно соврала, что ответ на моё обращение уже готов и даже выслан. Настоял на том, чтобы со мной связался руководитель. Вскоре та перезвонила, сообщила, что заявление ещё на рассмотрении, и пообещала, что ответ будет отправлен в срок.
1 сентября оператор Василий (1724) утверждал, что не может принять жалобу на отсутствие ответа на обращение, но после угроз оставить жалобу на него всё же зарегистрировал обращение № С-4202925 и переключил вызов Ольге (1776), которая уверенно соврала, что ответ отправлен. Узнать, когда отправлен, предложила у руководителя Алексея Пятаева. Тот сообщил, что видит статус «Выполнено», но больше ничего не знает.
Я всего лишь прошу исправить коэффициент, а не требую выплатить мне сто тысяч миллионов рублей. Ужасная работа! Все переговоры велись с номера +7-920-553-71-90, если руководство хочет, может прослушать все эти феноменальные диалоги.
23 июля отправил обращение № C-3959183 с просьбой восстановить Кбм, но в тот же день получил формальную отписку.
24 июля отправил ещё одно обращение, которое было зарегистрировано 27-го числа C-3970769/1. Пообещали прислать ответ в течение тридцати дней, но его до сих пор нет. В ожидании ответа купил в «РГС» новый полис ХХХ 0131725032, о чём теперь крайне жалею.
21 августа оператор «горячей линии» Диана (дополнительный 1752) убедительно соврала, что ответ на моё обращение уже готов и даже выслан. Настоял на том, чтобы со мной связался руководитель. Вскоре та перезвонила, сообщила, что заявление ещё на рассмотрении, и пообещала, что ответ будет отправлен в срок.
1 сентября оператор Василий (1724) утверждал, что не может принять жалобу на отсутствие ответа на обращение, но после угроз оставить жалобу на него всё же зарегистрировал обращение № С-4202925 и переключил вызов Ольге (1776), которая уверенно соврала, что ответ отправлен. Узнать, когда отправлен, предложила у руководителя Алексея Пятаева. Тот сообщил, что видит статус «Выполнено», но больше ничего не знает.
Я всего лишь прошу исправить коэффициент, а не требую выплатить мне сто тысяч миллионов рублей. Ужасная работа! Все переговоры велись с номера +7-920-553-71-90, если руководство хочет, может прослушать все эти феноменальные диалоги.