27 августа получила на электронную почту «автогражданку».
Восьмого сентября получила уведомление о расторжении договора ОСАГО в одностороннем порядке на том основании, что якобы я указала в страховке ложные сведения. Попыталась узнать, что вызвало нарекания у страховщика, на «горячей линии», но оператор затруднился прокомментировать это решение и предложил попытаться оформить новый полис. То есть за предыдущий мне деньги не вернули, никаких других сведений в страховке указать я не могу, значит, и второй полис будет аннулирован. Платить годовую премию за двухнедельный полис – это слишком.
Задала вопрос о причинах расторжения договора через форму обратной связи на сайте страховщика, ответа не получила. Отправила жалобу – пообещали разобраться. Пока вы разбираетесь, я фактически езжу без страховки. Если мне выпишут штраф, получу ли я от вас компенсацию?
Восьмого сентября получила уведомление о расторжении договора ОСАГО в одностороннем порядке на том основании, что якобы я указала в страховке ложные сведения. Попыталась узнать, что вызвало нарекания у страховщика, на «горячей линии», но оператор затруднился прокомментировать это решение и предложил попытаться оформить новый полис. То есть за предыдущий мне деньги не вернули, никаких других сведений в страховке указать я не могу, значит, и второй полис будет аннулирован. Платить годовую премию за двухнедельный полис – это слишком.
Задала вопрос о причинах расторжения договора через форму обратной связи на сайте страховщика, ответа не получила. Отправила жалобу – пообещали разобраться. Пока вы разбираетесь, я фактически езжу без страховки. Если мне выпишут штраф, получу ли я от вас компенсацию?