«РГС» принял положительное решение по делу № 0016572576. 29 июля страховщик отправил перевод Почтой России, о чём мы узнали из письма, отправленного Почтой России, которое было отправлено 24 августа, получено нами девятого сентября. На «горячей линии» узнали адрес почтового отделения и пошли за деньгами.
Сотрудник почтового отделения сообщил, что деньги лежали 30 дней, после чего в соответствии регламентом перевод был возвращён отправителю. Поехали в центр урегулирования убытков и попытались решить проблему там, но специалисты сообщили, что денег у них нет, поэтому единственный выход – это писать претензию.
10 сентября составили претензию № 1132 и получили ответ о том, что обязательства страховщика выполнены, что подтверждено платёжным поручением № 211 от 29.07.2020 года. Сотрудники центра урегулирования убытков ничего лучше не предложили, кроме как написать претензию.
Какую претензию? Мы деньги не получили, перевод был возвращён отправителю, почему мы не можем забрать деньги? Лучше вместо претензии исковое заявление подготовим.
Сотрудник почтового отделения сообщил, что деньги лежали 30 дней, после чего в соответствии регламентом перевод был возвращён отправителю. Поехали в центр урегулирования убытков и попытались решить проблему там, но специалисты сообщили, что денег у них нет, поэтому единственный выход – это писать претензию.
10 сентября составили претензию № 1132 и получили ответ о том, что обязательства страховщика выполнены, что подтверждено платёжным поручением № 211 от 29.07.2020 года. Сотрудники центра урегулирования убытков ничего лучше не предложили, кроме как написать претензию.
Какую претензию? Мы деньги не получили, перевод был возвращён отправителю, почему мы не можем забрать деньги? Лучше вместо претензии исковое заявление подготовим.