28 сентября обратилась в «Аккорд Экспресс» с просьбой расторгнуть договор обязательного страхования автогражданской ответственности в связи с продажей автомобиля. Менеджер пообещал, что деньги придут на счёт в течение двух недель, но этого не произошло. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что заявление было зарегистрировано «Росгосстрахом» только второго октября. Не понятно, почему не сразу, ну да что делать.
Сегодня уже 20-е. Денег нет. Снова звоню на «горячую линию». Оператор посоветовал отправить претензию с сайта страховщика, что я и сделала. Получила SMS-сообщение о её регистрации и сроке рассмотрения. Ответ будет в срок от 14 до 30 дней. Это какое-то издевательство! Верните деньги.
Сегодня уже 20-е. Денег нет. Снова звоню на «горячую линию». Оператор посоветовал отправить претензию с сайта страховщика, что я и сделала. Получила SMS-сообщение о её регистрации и сроке рассмотрения. Ответ будет в срок от 14 до 30 дней. Это какое-то издевательство! Верните деньги.