Московская обл. 25 октября 2020 / ОСАГО

Валерия узнала, что личный кабинет «РГС» не работает 4 месяца

Вышла замуж и попыталась изменить данные в страховом полисе. Так как покупала его через интернет, рассчитывала всё сделать через личный кабинет. Система выдала ошибку, сообщив, что «Внесение изменений временно невозможно». На сайте указано, что работы по обновлению системы ведутся с 29 июня, то есть почти четыре месяца. Да за это время можно не только систему обновить, но и штат айтишников сменить!
На «горячей линии» подтвердили наличие проблемы, но никакого решения не предложили. Точнее оператор посоветовал съездить в какое-нибудь столичное отделение. Из Подмосковья. С недействительной страховкой. На восьмом месяце беременности. В карантин. Клиентоориентированность зашкаливает. Очевидно же, что я для того и покупала электронный полис, чтобы потом с ним поездить по офисам.
Кстати, из техподдержки пришёл ответ с рекомендацией менять фамилию в полисе через личный кабинет. Да-да, тот самый, который уже четыре месяца не работает, и все об этом знают.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.