Москва 11 ноября 2020 / ОСАГО

«РГС» два месяца не исправляет полис Игоря

С сентября добиваюсь от «Росгосстраха» исправления номера ПТС. При попытке самостоятельного исправления данных на сайте, через личный кабинет, система сообщает об ошибке и отправляет в ближайший офис.
Обратился в отделение на Ленинградском проспекте, два часа простоял в очереди, но всё без толку: менеджеру тоже не удалось ничего исправить. Поехал в центральный офис на улице Обручева. Специалист не смог ничего исправить и поделился тем, что таких, как я (кому не удаётся исправить данные в страховке), у них целая толпа.
Отправил в «Росгосстрах» заказное письмо с заявлением на исправление данных в страховке в соответствии с пунктом 1.10 и 1.11 положения об ОСАГО, на которое получил отписку. При обращении в службу поддержки (№ D-4598962) запрашивают данные, которые для решения проблемы не нужны.
В конце концов, если есть технические сложности с исправлением данных в действующем полисе, аннулируйте его и выдайте новый. Почему я за свои деньги не могу получить услугу?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.