Обратился в «Росгосстрах» с заявлением о наступлении страхового случая № 0018133377. Приехал на осмотр, эксперт сфотографировал повреждения и твёрдо заявил, что страховщик никого не отправляет на ремонт, предусмотрена только денежная выплата.
Попросил подождать и буквально через полчаса предложил забрать 18 тысяч рублей. Это для замены крыла, передней фары, литого диска, подкрылка и бампера на «Шкоде Октавии». Я ему через смех громко ответил, что это крайне мало, а он, шёпотом, посоветовал присмотреться к китайским аналогам. Ответил, что у меня не китайская машина, и на 18 тысяч рублей нереально купить детали и отремонтировать машину. Эксперт покраснел и опустил голову.
Написал отказ от денежной выплаты. Жду адекватного осмотра и направления на ремонт. Операторы «горячей линии» убеждают, что на ремонт-таки отправляют. Если что, пойду к независимому эксперту.
Попросил подождать и буквально через полчаса предложил забрать 18 тысяч рублей. Это для замены крыла, передней фары, литого диска, подкрылка и бампера на «Шкоде Октавии». Я ему через смех громко ответил, что это крайне мало, а он, шёпотом, посоветовал присмотреться к китайским аналогам. Ответил, что у меня не китайская машина, и на 18 тысяч рублей нереально купить детали и отремонтировать машину. Эксперт покраснел и опустил голову.
Написал отказ от денежной выплаты. Жду адекватного осмотра и направления на ремонт. Операторы «горячей линии» убеждают, что на ремонт-таки отправляют. Если что, пойду к независимому эксперту.