Курганская обл.
27 декабря 2020 /
ОСАГО
Менеджеры «РГС» отказали Екатерине в исправлении ошибки в е-страховке
При оформлении электронного полиса в «Росгосстрахе» допустила ошибку в написании собственного отчества. Попыталась исправить её через личный кабинет, но поле «Отчество» неактивно (при этом изменить фамилию и имя можно). Операторы «горячей линии» отправили меня в офис, пообещав, что менеджеры всё исправят.
Сначала выяснилось, что адрес оператор продиктовал неправильный, потом – что исправить там ничего нельзя.
Приехала в отделение, где столкнулась с полным равнодушием менеджеров. Они категорически не хотели меня обслуживать, заявив, что отчество поменять никак нельзя. «Расторгайте договор, только страховщик деньги не вернёт», – заявили «специалисты».
Больше у вас страховаться точно никогда не буду.
Сначала выяснилось, что адрес оператор продиктовал неправильный, потом – что исправить там ничего нельзя.
Приехала в отделение, где столкнулась с полным равнодушием менеджеров. Они категорически не хотели меня обслуживать, заявив, что отчество поменять никак нельзя. «Расторгайте договор, только страховщик деньги не вернёт», – заявили «специалисты».
Больше у вас страховаться точно никогда не буду.