1
Оценка: Александр
Липецкая обл. 06 ноября 2015 / ОСАГО

Александр не стал продлевать ОСАГО

6 ноября 2015 г. обратился в компанию «Росгосстрах» с просьбой продлить полис. Был в отделении по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова, д. 6. Взял с собой старый полис ОСАГО и новую диагностическую карту. Но сотрудница страховой не приняла мою диагностическую карту, потому что она отсутствует в базе «Росгосстраха». Вместо этого она предложила приобрести такую же карту у них стоимостью тысячу рублей. Я привез оригинал карты, и в общей базе технических осмотров она есть.
Кроме того, меня заставляли оформить кредитную карту для перечисления выплат, не уточняя условий её использования, комиссий за обслуживание и прочего. Также при продлении мне не учли скидку за безаварийную езду. Чтобы выяснить все эти вопросы, нужно подать их в письменном виде в главный офис. Я не стал продлевать договор в этой страховой компании.
Замечу, что сотрудники страховщика очень медленно оформляют договоры. Пока меня консультировали, рядом парень покупал полис ОСАГО. Я обратил внимание, что помимо самого оформления, он около часа слушал информацию о дополнительных услугах, которые навязывала ему страховой агент.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.