К отзывам о Росгосстрахе
1
Оценка: Елены
Москва 17 апреля 2018 / ОСАГО

Елена не понимает, куда «РГС» прячет скан-копии документов

Указан номер страхового полиса
15 апреля зашла на сайт «Росгосстраха», чтобы продлить полис, действие которого истекает 17 апреля. Предыдущий полис тоже был электронным, оформленным через личный кабинет на сайте «РГС». Однако пролонгировать договор мне не удаётся, раз за разом получаю системное уведомление о том, что «подтверждение от РСА не получено». Проблема возникает на стадии проверки документов, когда вдруг выясняется, что нет данных о стаже владельца автомобиля и водителе. Как такое может быть, если я приложила все скан-копии документов?
На обращение в техподдержку (№ С-1035268) получила тот же ответ, что в личном кабинете. Ощущение, что при перенаправлении информации в РСА скан-копии теряются, и так меня вынуждают прийти в отделение «РГС» и там оформить полис, но с каким-нибудь допом.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.