К отзывам о Росгосстрахе
1,1
Оценка: Елены
Московская обл. 29 мая 2018 / ОСАГО

В «РГС» Елене отказали в устранении дефектов ремонта

Указан номер страхового полиса
Впервые это произошло в феврале этого года: мне разбили передний бампер и левую фару. Их надо было заменить, бампер покрасить, и ещё следовало поискать скрытые повреждения.
27 февраля мою машину осмотрел оценщик «РГС», через пару дней сотрудник страховщика прислал перечень СТО для выбора. Выбирать, правда, было не из чего, так как в Коломне нашлась только одна станция, остальные – на расстоянии 120-300 километров.
6 марта страховщик выдал направление на ремонт и предоставил номер телефона для связи со страховой компанией. Вплоть до 13 апреля я пыталась сдать машину. Рабочий телефон ИП Ларцева Д. С. работал в лучшем случае четыре дня из семи в неделю, что крайне затрудняло общение с мастерской.
Мастер после осмотра предложил ремонтировать машину неоригинальными деталями или устанавливать оригинальные, но с моей доплатой. Я согласилась на неоригинальные. Мастер пообещал, что уложится с ремонтом в пару часов (пообещал заранее покрасить бампер). Я очень удивилась, так как на скрытые дефекты ещё машину ещё не проверяли, но сотрудник СТО заявил, что «уверен в отсутствии скрытых дефектов».
Машину на СТО загнала только 13 апреля, то есть на тридцатый день после подписания документов с ИП Ларцевым, и через три часа машину забрала. Колер подобрали не точно, комплектация фары не соответствует комплектации автомобиля (теперь одна фара светит выше, другая – ниже), а сама фара никогда не выключается. Бампер установлен с щелями и зазорами, всё гремит. Акт приёма-передачи подписывать я отказалась, однако переделывать мастер ничего не стал.
Составила две претензии – ИП Ларцеву Д. С. и «РГС». Получила перечень СТО, ближайшая – в 120 километрах от меня. Я предложила страховщику отремонтировать машину на другой станции, услугами которой я иногда пользуюсь. Тогда мне предложили сделать трёхсторонний осмотр с участием представителя «РГС», ИП Ларцева и меня. Неудовлетворительное качество ремонта было зафиксировано. Мне ещё раз предложили поехать на станцию где-то в Москве, но я отказалась – далеко.
Потом я ежедневно обновляла статус выплатного дела на сайте «РГС»: то ведётся расчёт ущерба, то «Вам дано направление на ремонт». В конце концов: «Вам отказано в выплате страхового возмещения». Я не претендовала на денежную выплату! Я лишь просила отремонтировать машину на нормальной станции!
В итоге: у виновника нет оснований оплачивать мой ремонт, ИП Ларцев не собирается устранять дефекты, а «РГС» отказало в выплате. Придётся общаться со страховщиком через суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.