К отзывам о Росгосстрахе
1,6
Оценка: Оксаны
Саратовская обл. 09 октября 2018 / ОСАГО

Оксана хочет, но не может подать на «РГС» в суд

Ещё ни разу за всю историю моего страхования я не изменяла «Росгосстраху»: из года в год продлеваю тут «автогражданку», и клиент я безубыточный.
Первый страховой случай произошёл в мае 2018 года. Страхователь я, но на осмотр в «РГС» ездил мой муж. На следующий день после составления экспертом акта я поехала в офис, подписала все документы и сдала справку с банковскими реквизитами. Сам акт я не видела, знаю всё только со слов мужа. Пакет уехал в Москву.
Уже через несколько дней я получила смс-уведомление о том, что страховщик подготовил направление на ремонт. Через два дня СТО прислала отказ в смс-сообщении. Ещё через пару дней страховщик выдал направление на СТО «Балаково Дарс Моторс», которая находится на улице Дорожной, дом 14.
Приехали на станцию, а там о нас, нашей машине и направлении на ремонт знать не знают. Обещали позвонить, как только страховщик пришлёт наши документы. Не дождавшись звонка, вновь поехали на СТО. Мастер подтвердил, что документы есть, только пока взять автомобиль в ремонт не может, так как загрузка полная. Мы предупредили, что уезжаем на десять дней, а как вернёмся, загоним машину на станцию.
Через пять дней позвонили с СТО и пригласили на ремонт. Мы напомнили, что нас нет в городе, представитель станции предложил позвонить им, как вернёмся. Ещё через пять дней опять всё было забито под завязку.
Так прошло три месяца. Бесчисленное количество звонков, две претензии, просьбы компенсировать ущерб деньгами – всё впустую. Зато удалось выяснить, что мастерская собирается не менять капот, как это было указано в акте, а покрасить, ещё и решётку радиатора собрались ставить неоригинальную. В СТО просила показать калькуляцию ущерба, но меня послали по известному маршруту. В «РГС» ответили, что никакие расчёты предъявлять не будут, да и зачем, если там есть наша подпись.
Уже собралась подавать в суд, но как выяснилось, пока машина не попала на СТО, никаких исков предъявить не получится. Только если загоню, а мастера за месяц не справятся сделать ремонт.
Вдруг нас приглашают на ремонт! 26 сентября загнала на СТО, сказали, что будет всё сделано дня через три-четыре. Прошло ровно 14 дней, мастера выправили капот, пытались покрасить бампер – не попали в цвет. Ещё сказали, что красить будут только ребро капота, а не весь капот. Я уже нервно смеюсь: эта музыка будет вечной! Больше страховаться в «РГС» точно не буду и никому не советую.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.