1,4
Оценка: Яны
Краснодарский край 01 декабря 2019 / Страхование туристов

В «РГС» не предупредили Яну об особенностях страховки туристов

Купила в «Росгосстрахе» полис для поездки за рубеж со страховым покрытием 30 тысяч евро. Там пришлось обратиться за медицинской помощью: сильно разболелся зуб, боль была нестерпимой. Клиника выставила счёт за лечение в 600 евро, а страховщик предложил компенсировать только треть, 200 евро. Стала выяснять, почему так мало. Консультант объяснил, что лимит страховой выплаты по риску «экстренная стоматологическая помощь» составляет ровно 200 евро и ни центом больше.
Так как свободных денег не было, решила отложить лечение до возвращения домой. Прилетев в Россию, первым делом побежала в стоматологию, но зуб спасти не удалось – удалили. После этого попыталась вернуть страховую премию, так как на стадии покупки никто не предупредил о нюансах, и дополнительных ссылок на условия не дал. Страховщик в возврате отказал, так и не представив никаких доказательств того, что за стоматологические услуги за границей он может заплатить не больше 200 евро.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Представитель компании «Росгосстрах»Представитель компании «Росгосстрах»
    02 дек12:12
    Добрый день! Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"
    Представитель компании «Росгосстрах»
  • Представитель компании «Росгосстрах»Представитель компании «Росгосстрах»
    05 дек10:14
    Вы уже обращались по данному вопросу в ПАО СК РОСГОССТРАХ и Вам было отправлено письмо почтой России. Дублируем: Ваше обращение по страховому случаю зарегистрировано в сервисной компании 26.09.2019 в 10:05 по московскому времени, Италия, Венеция, Местре. Координатор сервисной компании предоставил Вам адрес медицинского учреждения, объяснил, что согласно договору страхования лимит на оказание экстренной стоматологической помощи составляет 200 евро. 13.3. К расходам, подлежащим возмещению по риску «Медицинская и экстренная помощь» при условии, что произошедшее событие будет признано страховым случаем, если иное не предусмотрено Договором страхования, относятся: 13.3.1. медицинские расходы: 13.3.1.3. на стоматологический осмотр, рентгеновское исследование, удаление или пломбирование зубов, обусловленные острым заболеванием зуба и/или окружающих зуб тканей или травмами, полученными в результате несчастного случая, в размере, не превышающем 200 (двести) условных единиц по одному Договору страхования. Был рекомендован наличный расчет в связи с тем, что стоматологические клиники, как правило, не принимают гарантийные письма от иностранных страховых компаний и не дают неоплаченные счета пациентам. Данный алгоритм так же предусмотрен Правилами страхования: 8.5. Страховщик имеет право: 8.5.11. рекомендовать Страхователю (Застрахованному) посредством Сервисной компании: 8.5.11.2. самостоятельно обратиться в официальное лицензированное медицинское учреждение за необходимой помощью за наличный расчет с сохранением всех документов по событию, имеющему признаки страхового случая, и с последующим обращением к Страховщику для принятия решения по вопросу возмещения потраченных средств. Вас не устроил вариант с наличным расчетом. Утром 27.09 сотрудникам сервисной компании удалось найти клинику в Местре, где Вас могли принять по гарантии в пределах лимита 200 евро, была организована запись. Позднее сервисная компания несколько раз переносила для Вас запись к врачу по причине переезда или того, что Вы не успевали на прием. В конечном итоге Вы обратились к стоматологу на оз. Гарда по записи сервисной компании 01.10.2019., более Вы в сервисную компанию не обращались. На протяжении нескольких дней ведения случая Вам неоднократно давали пояснения по лимиту на оказание экстренной стоматологической помощи, в том числе с отсылкой на пункт правил Страхования. По поводу расторжения договора страхования - 7.2.2. после начала срока страхования по всем рискам кроме риска «Отмена поездки» уплаченная Страховщику страховая премия возврату не подлежит, за исключением случаев отказа консульских служб в выдаче визы либо несвоевременной выдачи консульской службой въездной визы. Для возмещения понесенных расходов за телефонные разговоры по случаю Вам необходимо обратиться в ближайший центр урегулирования убытков с документами, подтверждающими понесенные расходы. Обращаем Ваше внимание, что сумма к возмещению в совокупности по стоматологической помощи не будет превышать установленный Правилами лимит в 200 у.е. 13.3.4.9. расходы Застрахованного на телефонные звонки в Сервисную компанию, возмещаются при условии, что произошедшее событие будет признано страховым случаем, при предъявлении подтверждающих документов в сумме, не превышающей эквивалента в размере 0,2 (ноль целых две десятых) процента от страховой суммы по одному страховому случаю. При этом счет за звонок должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма, подтвержденная документально.
    Представитель компании «Росгосстрах»
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.