Москва 06 сентября 2020 / Страхование жизни

Анна требует от «РГС» незамедлительного возврата премии

Указан номер страхового полиса
17 августа заключила с «Росгосстрахом» договор страхования 6088 № 16180582078279 при оформлении договора займа.
18 августа, то есть в течение периода охлаждения, составила заявление на расторжение этого договора и, по совету оператора «горячей линии» «Росгосстраха» направила полный пакет документов на электронную почту okhlazhdenie@rgs.ru. В ответном письме страховщик подтвердил получение обращения и установил сроки его рассмотрения – десять рабочих дней. Однако предупредил, что в связи с большим количеством обращений этот срок может быть увеличен.
Пятого сентября позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить статус заявления. Оператор зарегистрировала моё обращение и предупредила, что страховщику понадобится больше времени для рассмотрения заявки. Сроки рассмотрения обращений № C-4216392 и J-4118624 составили 30 календарных дней.
Я не согласна с увеличением сроков и прошу незамедлительно вернуть деньги. В случае отказа «РГС» добровольно исполнять обязательства оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания премии, компенсации расходов на юридическую помощь, компенсацию морального вреда, неустойки и штрафа. Прошу рассматривать этот отзыв как досудебную претензию.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.