Москва 09 сентября 2020 / Страхование жизни

«РГС» зарегистрировала заявление Анастасии через 2 недели после его получения

14 августа при заключении договора потребительского кредитования приобрела полис страхования жизни от «Росгосстраха» № СЖ20 №0033358.
19 августа, то есть всего через пять дней, составила заявление о досрочном расторжении договора страхования и, руководствуясь информацией, предоставленной оператором «горячей линии» и найденной мной на сайте, отправила пакет документов на электронный ящик okhlazhdenie@rgs.ru.
В ответном письме страховщик указал номер обращения – № J-4129206 – и срок возврата денег. Обещали вернуть в течение 10 рабочих дней, посоветовали начинать волноваться через 15 рабочих дней. Как просили, отнеслась к ситуации с пониманием, так как пользуюсь услугами страховщика давно.
Седьмого сентября позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить статус заявления. Оператор заявил, что обращение зарегистрировано было только первого числа, поэтому начинать волноваться надо в двадцатых числах сентября. Это нарушение! Согласно указанию ЦБ РФ № 3854-У, страховщик должен обрабатывать заявления в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его получения.
Прошу рассматривать это обращение в качестве досудебной претензии. В случае её неудовлетворения оставляю за собой право инициировать судебное разбирательство для возврата страховой премии и взыскания штрафа, пени и компенсации морального вреда и расходов на юристов.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.