Санкт-Петербург 23 ноября 2020 / ДМС

«Альянс» дважды отказал Павлу в лечении по ДМС

Будучи сотрудником крупной компании, получил от работодателя полис добровольного медицинского страхования от компании «Альянс», которая за этот год успела дважды отказать в обслуживании по страховке.
Стало падать зрение. Нашёл в перечне партнёров подходящую клинику и обратился к окулисту. Врач установил диагноз и предложил в качестве лечения операцию. Попросил клинику согласовать назначение со страховщиком. После отказа попытался добиться положительного ответа сам, но решение страховщика не поменялось. «Альянс» считает, что речь идёт о хроническом заболевании, лечение которого не входит в страховое покрытие, а также об операции, которая является манипуляцией, улучшающей качество жизни. Получается, что даже впервые установленный диагноз и прогрессирующее ухудшение зрения не являются страховыми случаями. А зрячему действительно комфортнее жить, чем слепому, тут не подкопаешься. Правда, фразы о качестве жизни в официальном отказе не было, видимо, одумались.
Второй раз обратился после того, как подхватил коронавирусную инфекцию. «Альянс» всеми правдами и неправдами отрекается от лечения, «рекомендуя» получать его по полису ОМС. Специалист уточнил, что страховка покрывает только расходы на ПЦР-тест и КТ. Решил получить компенсацию расходов, так как диагностировал за свой счёт. «Альянс» выяснил, что я контактировал с потенциально заражённым человеком (у которого, кстати, результат отрицательный), и такой контакт автоматически превращает случай в нестраховой. У меня только один вопрос: вы вообще в курсе, что инфекция передаётся от человека к человеку? Она из ниоткуда как сопли при ОРЗ не берётся.
Вы продали вот такие чудо-страховки трём тысячам человек. Надеюсь, на следующий год руководство не сделает глупость и не продлит с вами договор, и у нас появятся нормальные полисы.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Романова ЕвгенияПредставитель компании «Альянс»
    18 дек16:47
    Уважаемый Павел! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что наполнение программы страхования, порядок организации медицинских услуг по полису ДМС не соответствовал Вашим ожиданиям. Обращаем внимание, что согласно Правилам добровольного медицинского страхования медицинская помощь Застрахованному оказывается при условии наступления страхового случая, в соответствии с условиями Договора страхования и программой страхования застрахованного. Страховой компании «Альянс Жизнь» очень важна обратная связь от наших застрахованных, мы готовы дать Вам подробные пояснения по конкретной ситуации и ответить на Ваши вопросы, пожалуйста, обратитесь в СК «Альянс Жизнь» по э\п info@allianz.ru ( или по телефонам медицинского пульта, указанным в Вашем полисе). Надеемся на понимание.
    Романова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.