Москва 05 июля 2020 / Страхование туристов

«Альянс» не оплатил лечение Маргариты в США

Приобрела в страховой компании «Альянс» полис страхования путешественников.
В октябре 2019 года, когда была в США, произошёл страховой случай, и меня на машине скорой помощи доставили в госпиталь. Как только пришла в себя, связалась со страховщиком и описала ситуацию в подробностях. Меня попросили отправить медицинские документы, что я и сделала. После этого со мной несколько раз связывались специалисты ассистанса и просили дополнительные документы. Всё отправляла!
В январе 2020 года получила счёт за медицинские услуги. Снова всё отправила страховщику. Мне сказали, что «Альянс» сделал запрос в госпиталь на предоставление медицинского отчёта.
10 мая страховщик попросил прислать копию тех листов загранпаспорта, где есть штампы с датами въезда в США и выезда. Ещё и пригрозили: «В случае если документация не будет предоставлена, госпиталь будет взимать оплату через коллекторскую службу». В тот же день всё отправила.
1 июля моему мужу позвонили из Швейцарии и попросили оплатить счета.
2 июля получила письмо от компании OVAG International AG (обещанных коллекторов), в котором сказано, что на оспаривание счёта у меня есть 30 дней, но лучше его оплатить, так как страховщик отказал в оплате. А почему «Альянс» мне об этом не сообщил?
Операторы «горячей линии» страховщика не смогли дать какой-либо информации по моему обращению и связать с ответственным сотрудником. Отправила обращение письмом, срок рассмотрения – 30 дней.
Страховщик не информировал меня о ходе рассмотрения убытка, не сообщил об отказе ни в устной, ни в письменной форме. Прошу выйти на связь!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Р
    Романова ЕвгенияПредставитель компании «Альянс»
    08 июл13:35
    Уважаемая Маргарита, спасибо за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы детально разобрали данный случай, в т.ч. получили разъяснения сервисной службы Allianz Global Assistans/ Mondial Assistance (провайдер услуг). По итогам проверки было выявлено, что все расходы по Вашему страховому случаю были оплачены. Со стороны лечебного учреждения счет на оплату был выставлен ошибочно. Сервисная служба повторно свяжется с лечебным учреждением, а также коллекторской службой для урегулирования вопроса.
    Романова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.