Сегодня в 12:35 позвонила в Тверской филиал страховой компании «СОГАЗ» по номеру +7-4822-34-18-57, чтобы уточнить, получили ли запрос на согласование услуг по полису ДМС. Оператор попросил продиктовать фамилию-имя и дату рождения, но отключился, даже недослушав ответ.
Сразу перезвонила, подумав, что звонок просто оборвался. Дама ответила и, не представившись, громом загремела в трубку: «Я не врач, у меня обед!» Сразу же после этой тирады она отключилась.
Я пытаюсь согласовать процедуры, которые жизненно необходимы для меня, почему ваши сотрудники позволяют себе демонстрировать такое отношение к клиентам? Прошу провести внутреннюю проверку и сообщить о её результатах. Также жду ответ по поводу согласования процедур.
Сразу перезвонила, подумав, что звонок просто оборвался. Дама ответила и, не представившись, громом загремела в трубку: «Я не врач, у меня обед!» Сразу же после этой тирады она отключилась.
Я пытаюсь согласовать процедуры, которые жизненно необходимы для меня, почему ваши сотрудники позволяют себе демонстрировать такое отношение к клиентам? Прошу провести внутреннюю проверку и сообщить о её результатах. Также жду ответ по поводу согласования процедур.