Санкт-Петербург
04 ноября 2020 /
Ипотечное страхование
Специалисты «СОГАЗа» не перезванивают Олегу
Указан номер страхового полиса20 марта 2020 года состоялась сделка покупки недвижимости в кредит от банка ВТБ. Менеджер в офисе на Лиговском проспекте оформил на моё имя полис ипотечного страхования в «СОГАЗе» № 0620 KIS 02001307. На месте сразу оплатил первый год.
В августе за счёт средств материнского капитала закрыл кредит. Специалист ВТБ посоветовал написать заявление на расторжение договора страхования, чтобы вернуть часть неиспользованной премии. Попытался дозвониться до страховщика. Номер 8-800-333-08-88 набирал трижды в сентябре и октябре. Трижды оставлял заявку на обратную связь со специалистом, обозначая цель беседы. Операторы трижды обещали, что менеджер позвонит мне в течение суток, и ни разу мне никто не позвонил. Это что за сервис такой?
В августе за счёт средств материнского капитала закрыл кредит. Специалист ВТБ посоветовал написать заявление на расторжение договора страхования, чтобы вернуть часть неиспользованной премии. Попытался дозвониться до страховщика. Номер 8-800-333-08-88 набирал трижды в сентябре и октябре. Трижды оставлял заявку на обратную связь со специалистом, обозначая цель беседы. Операторы трижды обещали, что менеджер позвонит мне в течение суток, и ни разу мне никто не позвонил. Это что за сервис такой?