Рязанская обл. 25 июля 2020 / КАСКО

Наталья получила плохую консультацию в «СОГАЗе»

Целый месяц пытаюсь оформить полис КАСКО в «СОГАЗе». Оператор «горячей линии» уточнил параметры, рассчитал стоимость страховки и пообещал передать заявку менеджеру в Рязани.
Через некоторое время стала звонить на «горячую линию» дважды в день, чтобы напомнить о себе, но со мной так никто и не связывался. Через две недели позвонила девушка Юлия, о том, какую она представляет организацию и что от меня хочет, узнала только после допроса с пристрастием. Эта Юлия сообщила, что в страховании только одного риска, ущерба, мне отказано.
Во-первых, при расчёте стоимости на сайте можно выбрать только ущерб. Во-вторых, все операторы, с которыми общалась, тоже говорили только об ущербе. Как я могла выбрать полное КАСКО, если мне о нём никто не говорил? Оставила на «горячей линии» обращение с просьбой разобраться в ситуации, но реакции нет. Буду отговаривать руководство своей компании от заключения договора корпоративного ДМС с «СОГАЗом».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.