Санкт-Петербург 19 февраля 2013 / КАСКО

Андрей собирается подать в суд на СК «СОГАЗ»

Хочу поделиться опытом обращения за выплатой. Собственно говоря, пока не произошло ничего страшного, но всё-таки остался неприятный осадок. 12 октября 2012 застраховал автомобиль в компании «СОГАЗ». Какое-то время отъездил без происшествий, затем за короткий промежуток времени произошло сразу три страховых случая. Не буду в подробностях описывать обстоятельства, ведь суть не в этом.
28 декабря 2012 я передал сотрудникам СК «СОГАЗ» все необходимые документы. Данных факт подтверждается уведомлениями, которые мне выдали после оформления бумаг. Обещали, что выплатят возмещение не позднее 11 февраля 2013. Отмечу, что по правилам страхования выплата производится в течение тридцати дней с момента предоставления последнего документа.
03 января 2013 приехал эксперт, за что ему большое спасибо. Правда, я очень удивился его звонку, но был рад этому факту. Отмечу, что просил сотрудников страховщика как можно быстрее организовать осмотр, чтобы была возможность приступить к ремонту автомобиля.
К сожалению, страховая компания работает не столь оперативно. 20 января позвонил в их офис, чтобы узнать, как обстоит дело с выплатой. Удалось переговорить только с девушкой-секретарём, которая на все вопросы отвечала, что у страховщика есть время до 11 февраля. Также она сказала, что мне стоит повторно поинтересоваться ходом дела после указанной даты. Это меня насторожило. Тем более что она не смогла назвать сумму выплаты. В дальнейшем я ещё два раза перезванивал в СК «СОГАЗ» по тем же вопросам, но не узнал ничего нового. Решил подождать, ведь до назначенной даты оставалось совсем немного времени.
12 февраля проверил свой счёт – денег не перечислили. Позвонил в офис страховщика, спросил, почему нет выплаты. Ответили, что дело находится на рассмотрении в Москве, и посоветовали перезвонить через неделю. Спустя неделю мне сказали, что дело все ещё в главном офисе, и снова посоветовали звонить через неделю.
Как долго может продолжаться рассмотрение дела? Почему работники автосервиса отремонтировали машину за три недели, а страховщикам не хватает месяца, чтобы согласовать выплату? Мне кажется, что ситуация довольно странная, думаю, сотрудники страховщика замышляют что-то плохое. Поэтому я заблаговременно проконсультировался с юристом, который посоветовал обращаться в суд, однако я решил подождать до конца недели. Если ничего не изменится, то буду писать исковое заявление. Кстати юрист сказал, что в случае судебной тяжбы можно будет взыскать с СК «СОГАЗ» штраф в размере 50% от суммы выплаты. Советую хорошо подумать, прежде чем страховаться в этой компании.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.